Мы, члены Церкви «Несокрушимое Царство» признаём, разделяем и верим в следующие основные христианские доктрины.
1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог – Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19). (Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).
2. Бог Отец. Это непостижимая Личность, Которую никто видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа. «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим … и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23). (Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).
3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом. Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему. «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21). (Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1). 4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну.
Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа. Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар — крещение Святым Духом, Который возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоанн 14:16, 17). (Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).
5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми. Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни. «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тимофею 3:16, 17). (2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).
6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели. Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его. «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия … Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:3, 16). (Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).
7. Церковь. Общность людей, верующих в Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу. Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о спасении погибающему миру. «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах … Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деяния 2:42-47). (1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).
8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа …» (Матфея 28:19), «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20). (Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).
9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время великой скорби и гибели лукавого рода сего – современной безбожной цивилизации. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30). (Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).
10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40) (Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).
ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ
Наше послание согласно Евангелия от Матфея 18:11 Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее.
Мы верим что Господь призывает нас к тому, чтобы мы проповедовали Евангелие, чтобы занимались трудом благовествования и путём насаждения церквей осуществляли Его волю.
Наше видение миссионеры высвобожденные на служение
Римлянам 1:5 Через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы покорять вере все народы,..
Церковь живёт в пророческий момент возвращения Господа Иисуса во славе чтобы Восхитить Церковь. Мы не знаем ни дня ни часа, но мы обязаны различать знамения и времена. Для того чтобы Церковь осознавала, в какой пророческий момент она живёт, Господь говорил об определенных знамениях в пророческой проповеди в 24 главе Евангелия от Матфея и в книге Откровения.
Как невеста Иисуса – Церковь будет готова к пришествию Иисуса, со светильниками, полными масла, т.е. с запасом масла — что означает быть исполненными Духа Святого, потому в результате крещения Духом Святым, верные Божьи слуги постоянно исполняются Духом (Ефес.5:18-21).
Церковь должна проповедовать Евангелие Иисуса с силой и Слово должно сопровождаться подтверждёнными знамениями (Марк 16:20). Поэтому необходимо искать крещения Духом Святым (Деян.1:8) и духовных даров. Проявления духовных даров – пророчества, слово знания, истолкования языков, чудес, исцелений – используются Господом, чтобы показать миру что — Иисус живой!
Кроме провозглашения того, что Господь Иисус жив, у Церкви есть и ещё и обязанность возвещать, что Он грядет вскоре!
Мартин Лютер говорил, что Церковь должна жить так, как будто Христос умер вчера, воскрес сегодня, а вернётся завтра!
Духовное пробуждение
До того времени как Иисус вернется во славе, чтобы восхитить Церковь, Господь обильно изливает Своего Святого Духа на Своих верных слуг, для того чтобы приготовить Свою Церковь к восхищению. Только исполненная Духом Святым Церковь будет готова к восхищению, как это написано в Ефесянам 5.
По мере того как излияние Духа Святого достигает Церквей, они будут переживать Пробуждение, которое поднимет слуг Божиих на еще более высокий духовный уровень, характеризующейся: (1) большей любовью к Господу и братьям; (2) большей готовностью служить Господу и Церкви; (3) большим интересом к изучению Божьего Слова пониманию и послушанию ему; (4) большим помазанием на пасторах для проповеди Слова и при евангелизации; (5) больше удовлетворения от участия в служениях, поклоняясь Господу в Духе и истине; (6) жизнью в освящении и повиновении Божьему Слову.
Пастора, желающие подготовить свои Церкви к переживанию этого пробуждения, должны наставлять их в том чтобы: (1) искать освящения и повиновения Божьему Слову, (2) искать крещения Духом Святым и духовных даров, (3) применять духовные дары с мудростью и различением, в подчинении пасторам, (4) подчинять себя руководству Иисуса Христа в Его Церкви, и (5) жить в любви и общении друг с другом.
Необходимо заметить, что, если община не учится «применять духовные дары с мудростью и различением», соответствующим образом оценивая и проверяя духовные проявления, чтобы убедиться в том, что они исходят от Святого Духа, то дары в очень скором времени «затихнут».
Причина этого весьма проста: не соответствующим образом примененные дары, становятся источником проблем для Церкви, и верующие перестают верить в дары.
Если же Церковь учится применять духовные дары с мудростью и различением, рассуждая и истолковывая их, и применяя под руководством пастора, Господь сможет управлять Церковью, и Пробуждение будет продолжаться до момента восхищения Церкви.
Поэтому применение духовных даров должно соответствовать рекомендации, данной Павлом в Священном Писании в 1 Кор.14 гл.
С другой стороны, для того чтобы Господь мог осуществлять Пробуждение в данном городе, регионе или стране, очень важно, чтобы пастора той местности, региона или страны желали быть ведомыми Духом Святым и желали жить в духовном общении друг с другом. Это общение может начаться с совместных молитв, даже постов, где приоритетом является поиск духовных даров и смиренное положение перед Богом в том, чтобы позволить Господу говорить к этим пасторам.
Церковь Тело Христа
Для того, чтобы иметь духовное пробуждение в церкви, необходимо понимать ее роль как Тела Христа. Павел (1 Кор.12:27; Еф.1:22-23) ясно заявляет, что Церковь это Тело Христа — так же слово показывает как Тело Христа должно вести себя. В Божьем Слове мы видим, что Тело это не только доктрина, но практическая реальность. Как живое Тело, в котором Святой Дух действует, Церковь нуждается в соединении с Главой, Господом Иисусом. Поэтому Церковь нуждается в том чтобы жить в общении с Господом Иисусом и получать духовные дары через которые Господь Иисус Говорит к Своей Церкви.
Тем не менее, Господь Иисус может исполнять Свою функцию как Глава Церкви полностью, только тогда когда церковь организованна как Тело, как описано в главе 12 1-го послания Коринфанам и Ефесянам 4:1-6: каждый член церкви верно служит там где поставил его Господь. Более того, в Теле все члены назидаемы действием Святого Духа через духовные дары и действие служения Слова (5 служений описанных в Еф.4:11).
Тело Христово должно быть здорово. Как в любом нормальном теле, члены тела зависят от команд головы, разума для совместных действий. Если нет приказов от головы, ни один член в здоровом теле не двигается. Так же и в теле Христа, Господь Иисус открывает Его волю в отношении Церкви в целом, так и для каждого члена церкви в отдельности. По этой причине был послан Святой Дух чтобы всегда быть с Церковью (Ин.16:13-14).
В человеческом теле, каждый член определен быть на своем месте для выполнения определенной функции и каждый член работает на все тело, а не на себя. В Теле Христа, подобным образом, члены не имеют возможности выбирать их место или функцию. Это делает Господь Бог через Дух Святой, который поставляет членов в теле как ему угодно (1 Кор.12:18,28). Этот выбор подтвержден слугами которым Господь поставил управлять Церковью (пастора, старейшины). Каждый верный член церкви должен подчиняться Управлению в Церкви, потому что оно поставлено Господом.
Церковь состоит из верных и прилежных членов церкви, которые повинуются определениям Господа и руководству пасторов.
Вера и верность это два качества характеризующие Церковь.
Верность означает послушание определениям Божьего Слова и руководству Господа для ежедневной жизни церкви, переданной через духовные дары при служении пасторов. Церковь должна быть научена об ответственности каждого члена церкви в созидании Церкви. Каждый член Церкви должен верно исполнять свою функцию в Теле Христа, открытую Святым Духом.
Иисус Глава Церкви
Господь Иисус является Главой Церкви (Еф.5:23), которая есть Тело Его. Церковь должна реально жить в соответствии с этой доктриной, ища совета Господнего, прося Его водительства, вопрошая Господа обо всем, чтобы в точности исполнять Божью Работу, отвергая человеческие планы. Его слуги ищут Его воли, чтобы знать план созидания и назидания Церкви. Миссия Святого Духа, открывать этот план. (Ин.5:19-20…36)
В Священном Писании, есть прекрасные примеры слуг, которые зависели от Господа, и которые не делали ничего без ясного водительства от Господа. Господу были угодны эти слуги, и Он засвидетельствовал об этом. В отношении Давида, который вопрошал Господа во всем, Бог сказал: “нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.” Моисей был еще одним примером слуги, который не принимал ни одного важного решения без вопрошения Господа. О нем Господь свидетельствовал: “И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим”. Не один другой пророк не имел такого уровня общения с Господом.
Для того, чтобы позволить Господу Иисусу править над Своей Церковью, в Новом Завете Бог решает крестить Его слуг Духом Святым – молодых, взрослых, пожилых. Как следствие крещения, Его слуги имею видения, сны и пророчества Иоиль 2:28. Интересно заметить, что нет упоминания о языках или исцелениях в этом фундаментальном пророчестве, упомянутом Петром в первой проповеди, Деян.2.
Тем не менее, там упомянуты дары, позволяющие Господу общаться с Его Церковью, руководить ей и открывать Свою волю в деталях.
Дары упомянутые Иоилем, тем не менее, были оставлены на второй план в 20-м веке, и христианские церкви начали ценить дары языков и исцелений более, чем дары управления. Получилось так, что пророчества, видения и сны начали относить к личным нуждам верующих, при этом многие перестали искать руководства в отношении функций и нужд Церкви посредством этих даров.
Первая церковь руководствовалась повелениями Господа через духовные дары. Пример этому: дары через которые Господь открывает Корнилию, что он должен позвать Петра домой Деян.10:3-6. Господь направил Филипа проповедовать евнуху эфиоплянину 8:26-28, открыл скрытый грех Анании и Сапфиры Деян.5:1-4, повелел Анании посетить Павла и молится за него Деян.9:10-16, открыл Петру не противиться, но проповедовать евангелие язычникам в доме сотника Деян.10:9-16,19-20, открыл Павлу что он не должен проповедовать в Асии не в Вифинии, но в Македонии Деян.16:6-10, открыл церкви что утверждения Ветхого Завета не должны соблюдаться обращающимися язычникамиДеян.15:28-29, Павел был направлен в Иерусалим чтобы представить его учение апостоламГал.2:1-2, Господь открыл что Он избрал Тимофея для Служения Слова 2 Тим.4:14 и тд.
Если Церковь наших дней хочет иметь подобные переживания как во времена апостолов, нужно понимать, что Господь Иисус должен быть на практике – и не только в теории – Главой Церкви.
В написанном Слове Божьем, мы имеем доктрину и основные руководства для назидания Церкви. Но через духовные дары, Господь научает Свою Его Церковь, дает конкретные специфические указания для ежедневной жизни Церкви. Поэтому через духовные дары Господь Иисус открывает детали Своего проекта для созидания Церкви.
Под наблюдением пасторов, особые указания, передающиеся через духовные дары проверяются 1 Фес.5:10-21 и затем применяются с мудростью 1 Кор.14:20,40.
Восхищение Церкви
Сегодня верная Церковь как никогда ожидает возвращения Господа Иисуса для восхищения Своей Церкви (Мт.24:40-44).
Восхищение это доктрина, которая ясно выражена в Священном Писании. Верная церковь должна быть внимательна к знамениям времени признавая, что эти знамения, которые предсказал Господь Иисус в Его пророческом послании, почти полностью исполнились (Мт.24:3-14 и 29-36), несмотря на то, что мы не знаем ни дня ни часа. В эти дни Церковь должна искать жизни в освящении, производя плоды Духа в послушании Божьему Слову и под водительством Святого Духа. Верная Церковь должна провозглашать не переставая: Спасение, которое есть только в Иисусе Христе – спасение благодатью, через веру, а также Его славное возвращение для восхищения Его Церкви (1 Фес.5:4-10).
В наши дни верная церковь должна искать не только крещения Духом Святым, но также и быть всегда исполненной Святого Духа (Еф.5:18-21). Подобно мудрым девам, Церковь которая будет восхищена, будет иметь не просто Масло в светильниках, но запас масла (Мф.25:1-13). Верная церковь будет приготовлена для возвращения Господа, ибо это славная Церковь, без пятна(греха) и порока(духовного старения), как написано в Еф.5:26-27.
Церковь не только ожидает возвращения Господа, но любит Его Возвращение (2 Тим.4:8). С другой стороны, неверная церковь критикует эти ожидания и чаяния верной церкви (2 Пет.3:4), потому что не готова к этому славному моменту в Истории Спасения.
Но верная церковь назидается каждый день, и имеет веру и надежду на возвращение Господа Иисуса, и как свидетельство этого в Церкви присутствуют: 1) знамения, которые подтверждают проповедь евангелия, 2) действие духовных даров 3) советы и ясное руководство от Господа.
«Гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» Откр. 22: 20